On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 08:54. Заголовок: Нормирование вибрации


Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите, обязаны ли мы нормировать вибрацию в осевом направлении, для электродвигателей сочлененнх с механизмом? Область применения - теплоэнергетика. И какой документ (кроме ПТЭ)? Заранее благодарен за ответы!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.11 15:58. Заголовок: Нормирование вибрации


Рекомендую посмотреть ГОСТ ИСО 10816

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 08:21. Заголовок: Спасибо конечно за п..


Спасибо конечно за подсказку, но интересует более конкретный документ. В данном ГОСТе нет жестких требований, все как то размыто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 18:33. Заголовок: Какой двигатель. Как..


Какой двигатель. Какой агрегат. Когда двигатель "сочленён" с механизмом, это, уже "агрегат" и в этом случае нужно искать ПРИЧИНУ вибрации а не ГОСТы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 03:39. Заголовок: Я спрашивал про норм..


Я спрашивал про нормирование вибрации. Ваш ответ совершенно не в тему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 16:00. Заголовок: Посмотрите еще ГОСТ ..


Посмотрите еще ГОСТ 20815-93, ГОСТ 12379-75, ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 15:18. Заголовок: А если ГОСТ и ПТЭ да..


А если ГОСТ и ПТЭ дают разные нормы,на что опираться,в чем приоритет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 16:05. Заголовок: цель нормирования ви..


цель нормирования вибрации - обеспечение надежной работы оборудования, при работе с повышенной вибрацией может начаться процесс накопления усталостных повреждений, чем меньше вибрация при эксплуатации, тем меньше вероятность накопления усталостных повреждений и меньше вероятность отказа, но уровни вибрации снижать до нуля нецелесообразно, т.к. существует определенный порог вибрации, при котором усталостные повреждения не накапливаются. В итоге необходимо опираться опыт безаварийной эксплуатации конкретного оборудования, а нормы лишь являются "ориентиром". Оптимально запросить нормы вибрации у изготовителя контролируемого оборудования.
ГОСТ 10816 носит рекомендательный характер. Он является общим руководством по созданию норм вибрации. Обратите также внимание, что могут нормироваться различные параметры вибрации (размах перемещения, СКЗ виброскорости) и разные частотные области.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 13:23. Заголовок: Здравствуйте. ГОСТ 1..


Здравствуйте. ГОСТ 10816 нормирует уровень вибрации для электродвигателей более 15 кВт, а какие нормы вибрации для электродвигателей менее 15 кВт и высотой оси менее 160 мм ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 15:39. Заголовок: формально это первый..


формально это первый класс по гост 10816-1 с уровнями 0.71-1.8-4.5 мм/с скз виброскорости, т.е. до 1,8 - норма, более 4,5 - авария,

PS Госты носят рекомендательный характер!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет