Здравствуйте Коллеги! При настройке ДГВ на задней опоре генератора для отстройки от 100 Гц (временная мера) в осевом напралении удавалось снизить ее с 4.7 мм/сек до 1.6 мм/сек не более чем на 2 суток, после начинался медленный рост до 3,5 мм/сек. При настройке все резбовые соединения тщательно обтягивались и контрились. Вопрос, с чем это может быть связано? Возможны ли структурные изменения в металле стержня по действием вибрации и тем самым жесткости или все же происходит ослабление в крепеже? Ваши варианты. Заранее благодарен.
Возможны разные причины....экспериментируя (методом дедукции) нужно прийти к одному умозаключению. На мой взгляд, если причина в структурном изменении в металле стержня, то падение жесткости последнего должно привести к необходимости уменьшения массы или высоты инертного груза при каждом росте вибрации в контрольной точке. Также необходимо проанализировать: были ли в момент роста изменения в режимах работы агрегата, так как настройка ДГВ, как правило, осуществляется для одной жесткости системы, а следовательно изменение моментных сил в результате смены тех. режимов приводит к расстройке работы ДГВ.
Отправлено: 26.08.11 06:43. Заголовок: Спасибо за участие! ..
Спасибо за участие! Учтем это в дальнейшей работе с данным агрегатом. Насчет режима, нагрузка изменялась незначительно на 5-7 МВт. Для генератора ТВВ-165-2 считаю это непринципиально.
Отправлено: 07.09.11 11:32. Заголовок: по моему мнению, про..
по моему мнению, произошло изменение жесткости стержня гасителя из-за неправильного расчета на усталостную прочность. Большие перемещения в гасителе приводят к максимальным напряжениям, превышающим предел выносливости, приводящим к появлению усталостных повреждений (трещин) и снижению жесткости. Необходимо увеличивать жесткость стержня одновременно с увеличением массы гасителя.
Отправлено: 08.09.11 03:13. Заголовок: Подстройка каждый де..
Подстройка каждый день, позволяет снизить вибрацию, но не более чем на смену. При этом положение груза остается всегда на одном и том же положении (по высоте). Есть предположение (не моё), что данный тип ДГВ (стержневой) не подходит для отстройки тяжелых опор, а нужно использовать балочный ДГВ. Я знаю что такие ЖГВ ставили на задних опорах генераторов ТВ2-150-2, но там ротор весит в 1.5 раза больше. А по поводу жесткости стержня, попробуем сделать пересчет. Большое спасибо за участие!
Отправлено: 10.11.11 12:24. Заголовок: вчера на конференции..
вчера на конференции в ВТИ был сделан ряд интересных докладов по теме ДГВ, советую ознакомится с этими материалами. к сожалению, у меня нет возможности их опубликовать, но я думаю, при большом желании их можно достать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет