On-line:гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:11.08.11 03:18.Заголовок:Динамический гаситель вибрации


Здравствуйте Коллеги! При настройке ДГВ на задней опоре генератора для отстройки от 100 Гц (временная мера) в осевом напралении удавалось снизить ее с 4.7 мм/сек до 1.6 мм/сек не более чем на 2 суток, после начинался медленный рост до 3,5 мм/сек. При настройке все резбовые соединения тщательно обтягивались и контрились. Вопрос, с чем это может быть связано? Возможны ли структурные изменения в металле стержня по действием вибрации и тем самым жесткости или все же происходит ослабление в крепеже? Ваши варианты. Заранее благодарен.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -11 ,стр: 1 2 All [только новые]





Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:25.08.11 15:49.Заголовок:for Max81


Возможны разные причины....экспериментируя (методом дедукции) нужно прийти к одному умозаключению.
На мой взгляд, если причина в структурном изменении в металле стержня, то падение жесткости последнего должно привести к необходимости уменьшения массы или высоты инертного груза при каждом росте вибрации в контрольной точке. Также необходимо проанализировать: были ли в момент роста изменения в режимах работы агрегата, так как настройка ДГВ, как правило, осуществляется для одной жесткости системы, а следовательно изменение моментных сил в результате смены тех. режимов приводит к расстройке работы ДГВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:26.08.11 06:43.Заголовок:Спасибо за участие! ..


Спасибо за участие! Учтем это в дальнейшей работе с данным агрегатом. Насчет режима, нагрузка изменялась незначительно на 5-7 МВт. Для генератора ТВВ-165-2 считаю это непринципиально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:02.09.11 16:24.Заголовок:Возможен вариант уст..


Возможен вариант установки на подшипниковую опору дополнительной массы. Рекомендую начать с 400-500кг, подбирая по состоянию. Опробовано на Т3ФП-160.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.09.11 02:59.Заголовок:Вы не ошиблись? 400-..


Вы не ошиблись? 400-500 Килограмм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:07.09.11 11:32.Заголовок:по моему мнению, про..


по моему мнению, произошло изменение жесткости стержня гасителя из-за неправильного расчета на усталостную прочность. Большие перемещения в гасителе приводят к максимальным напряжениям, превышающим предел выносливости, приводящим к появлению усталостных повреждений (трещин) и снижению жесткости. Необходимо увеличивать жесткость стержня одновременно с увеличением массы гасителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:08.09.11 03:13.Заголовок:Подстройка каждый де..


Подстройка каждый день, позволяет снизить вибрацию, но не более чем на смену. При этом положение груза остается всегда на одном и том же положении (по высоте). Есть предположение (не моё), что данный тип ДГВ (стержневой) не подходит для отстройки тяжелых опор, а нужно использовать балочный ДГВ. Я знаю что такие ЖГВ ставили на задних опорах генераторов ТВ2-150-2, но там ротор весит в 1.5 раза больше. А по поводу жесткости стержня, попробуем сделать пересчет. Большое спасибо за участие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.11 10:09.Заголовок:Надо поискать, есть ..


Надо поискать, есть огромное желание ознакомиться с ними.
Если есть ссылка на эти материалы, оставте пожалуйста, буду очень признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:10.11.11 12:24.Заголовок:вчера на конференции..


вчера на конференции в ВТИ был сделан ряд интересных докладов по теме ДГВ, советую ознакомится с этими материалами. к сожалению, у меня нет возможности их опубликовать, но я думаю, при большом желании их можно достать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:11.11.11 13:37.Заголовок:доклад назывался ..


доклад назывался "Применение виброгасителей для снижения вибраций турбоагрегатов в эксплуатации", авторы доклада Куменко, Злобин и Кузнецов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг:0
ссылка на сообщение  Отправлено:14.11.11 03:30.Заголовок:Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -11 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет