On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.11 03:18. Заголовок: Динамический гаситель вибрации


Здравствуйте Коллеги! При настройке ДГВ на задней опоре генератора для отстройки от 100 Гц (временная мера) в осевом напралении удавалось снизить ее с 4.7 мм/сек до 1.6 мм/сек не более чем на 2 суток, после начинался медленный рост до 3,5 мм/сек. При настройке все резбовые соединения тщательно обтягивались и контрились. Вопрос, с чем это может быть связано? Возможны ли структурные изменения в металле стержня по действием вибрации и тем самым жесткости или все же происходит ослабление в крепеже? Ваши варианты. Заранее благодарен.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 15:49. Заголовок: for Max81


Возможны разные причины....экспериментируя (методом дедукции) нужно прийти к одному умозаключению.
На мой взгляд, если причина в структурном изменении в металле стержня, то падение жесткости последнего должно привести к необходимости уменьшения массы или высоты инертного груза при каждом росте вибрации в контрольной точке. Также необходимо проанализировать: были ли в момент роста изменения в режимах работы агрегата, так как настройка ДГВ, как правило, осуществляется для одной жесткости системы, а следовательно изменение моментных сил в результате смены тех. режимов приводит к расстройке работы ДГВ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 06:43. Заголовок: Спасибо за участие! ..


Спасибо за участие! Учтем это в дальнейшей работе с данным агрегатом. Насчет режима, нагрузка изменялась незначительно на 5-7 МВт. Для генератора ТВВ-165-2 считаю это непринципиально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.11 16:24. Заголовок: Возможен вариант уст..


Возможен вариант установки на подшипниковую опору дополнительной массы. Рекомендую начать с 400-500кг, подбирая по состоянию. Опробовано на Т3ФП-160.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 02:59. Заголовок: Вы не ошиблись? 400-..


Вы не ошиблись? 400-500 Килограмм?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 11:32. Заголовок: по моему мнению, про..


по моему мнению, произошло изменение жесткости стержня гасителя из-за неправильного расчета на усталостную прочность. Большие перемещения в гасителе приводят к максимальным напряжениям, превышающим предел выносливости, приводящим к появлению усталостных повреждений (трещин) и снижению жесткости. Необходимо увеличивать жесткость стержня одновременно с увеличением массы гасителя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 03:13. Заголовок: Подстройка каждый де..


Подстройка каждый день, позволяет снизить вибрацию, но не более чем на смену. При этом положение груза остается всегда на одном и том же положении (по высоте). Есть предположение (не моё), что данный тип ДГВ (стержневой) не подходит для отстройки тяжелых опор, а нужно использовать балочный ДГВ. Я знаю что такие ЖГВ ставили на задних опорах генераторов ТВ2-150-2, но там ротор весит в 1.5 раза больше. А по поводу жесткости стержня, попробуем сделать пересчет. Большое спасибо за участие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 10:09. Заголовок: Надо поискать, есть ..


Надо поискать, есть огромное желание ознакомиться с ними.
Если есть ссылка на эти материалы, оставте пожалуйста, буду очень признателен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.11 12:24. Заголовок: вчера на конференции..


вчера на конференции в ВТИ был сделан ряд интересных докладов по теме ДГВ, советую ознакомится с этими материалами. к сожалению, у меня нет возможности их опубликовать, но я думаю, при большом желании их можно достать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.11 13:37. Заголовок: доклад назывался ..


доклад назывался "Применение виброгасителей для снижения вибраций турбоагрегатов в эксплуатации", авторы доклада Куменко, Злобин и Кузнецов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 03:30. Заголовок: Спасибо!..


Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 10:44. Заголовок: Настройка ДГВ


Здравствуйте. Нужен совет по балочному ДГВ: методика настройки на резонанс. Агрегат ТГВ-200, 3000 об/мин, подшипник №6(первый генератора и предпоследний агрегата), высокий уровень 100Гц после включения в сеть в поперечном направлении, подшипники встроенные в щиты, виброактивность корпуса(и,наверное, и рамы и железа статора) выше(более 20мм/с, 95%-100Гц)-измерения проводились только на корпусе(по контуру и сечениям), внутри датчиков нет. Вопрос ремонта не ставится, оборудование должно работать и приносить прибыль собственнику. Изготовили по фото из интернета ДГВ, масштабированием, без расчетов. Установили. Настраиваем с использованием органолептических методов контроля максимального возбуждения шпилек и снижения V СКЗ подш.6П по 100Гц и ОУ. Настройка(почему-то) не всегда получается, конфигурация и месторасположение грузов меняется, и резонанс частенько прекращается(внезапно) и рост вибрации. Плюс, непонятно их взаимодействие(ДГВ) между собой-установили 4 шт на 6 и 7 подшипниках генератора, слева и справа. Но количество не перешло в качество. Нужен совет по методике настройки ДГВ-вдруг у кого-то есть опыт? Есть ли специалисты или фирмы, занимающиеся расчетом, установкой и настройкой ДГВ, за деньги и с гарантией эффективности и долговременной работы? К сожалению, нельзя вложить ни фото, ни статью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет